5 ноября 2014 года Председатель Поволжского Сбербанка Владимир Ситнов провел брифинг, на котором рассказал о том, как банк в текущей экономической ситуации поддерживает
своих клиентов.

С 14 октября Сбербанк повысил ставки по всем видам вкладов. Так, по онлайн вкладам, которые можно открыть через систему Сбербанк Онлайн, доход составит до 8,15% годовых – повышение составило в
среднем 1,3 пункта. По вкладам в сегменте Сбербанк Премьер действует ставка до 9,2% годовых.
В целом, несмотря на сложную экономическую ситуацию, Поволжский Сбербанк продолжает показывать высокие финансовые результаты и повышать операционную эффективность. За девять месяцев 2014 года
депозитный портфель вырос на 4% и составил 371 млрд рублей. Высокими темпами Поволжский Сбербанк наращивает и кредитный портфель. С начала года он вырос на 47 млрд. рублей и на 1 октября 2014 года
составил 298 млрд. рублей. Активно развивается ипотечное кредитование. В регионе каждый второй ипотечный кредит выдается Поволжским банком. За девять месяцев 2014 года Поволжский банк выдал более 42
000 жилищных кредитов, что на 37% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Поволжский банк занимает 54,7% на рынке пассивов, 35,8% на рынке активов. Банк продолжает развивать продуктовую линейку, совершенствуя условия предоставления услуг, повышая уровень технологичности
сервисов и предоставляя широкий спектр услуг нефинансового характера. Банк осуществляет комплексный подход к решению финансовых вопросов клиентов и стремится сделать максимально доступным весь
перечень услуг из любой удобной для клиента точки в любое время суток. В 2014 году активно развивается услуга Автоплатеж. С помощью сервиса можно автоматически оплачивать регулярные платежи: сотовую
связь, услуги Интернет, услуги ЖКХ и др. С начала 2014 года более 585 тысяч клиентов Поволжского банка подключили услугу «Автоплатеж за сотовую связь». Объем таких платежей, совершенных в Поволжье за
девять месяцев текущего года, вырос на 31% и составил более 2 млрд рублей.

«Наша ключевая задача – сделать так, чтобы самые современные сервисы и компетенции Сбербанка максимально способствовали использованию возможностей, которые несет текущая экономическая ситуация, в
интересах клиентов, – отметил Владимир Ситнов. – Мы стремимся при помощи финансовых инструментов обеспечить высокий потенциал развития бизнеса корпоративных клиентов и финансовую стабильность для
наших клиентов – физических лиц».

Банк гибко реагирует на изменения внешней среды, предлагая клиентам адаптированные условия по продуктам и услугам. А опыт прохождения предыдущих кризисных ситуаций доказывает высокую устойчивость
банка в условиях макроэкономической нестабильности, что в свою очередь подтверждает надежность финансового учреждения для корпоративных и розничных клиентов.

В Волгоградском и Волжском отделениях Сбербанка участие в брифинге приняли 10 ведущих СМИ региона. На брифинге в Волгограде также поднимались актуальные вопросы о новых продуктах
и сервисах Сбербанка для частных клиентов, способах обучения населения новинкам в регионе, преимуществам пользования продуктами через каналы дистанционного обслуживания.

На эти и многие другие вопросы после общей пресс-конференции с Поволжским Сбербанком, в неформальной обстановке за круглым столом волгоградским журналистам ответил Управляющий Волгоградским
отделением Евгений Воеводин, а также Заместитель Управляющего по рознице Наталья Газарян.

Брифинг прошел и в Волжском Управлении Сбербанка, на котором присутствовали журналисты от Волжских СМИ.

Представители волгоградских СМИ отметили прозрачность и открытость поступающей информации от Сбербанка. Кроме того в Волгограде журналисты внесли предложение совершить в этом году экскурсию в
Волгоградский Контактный центр Сбербанка.