Банк ВТБ завершил внедрение автоматизированной системы централизованного хранения документов «Электронное досье клиента». Как сообщили ВолгаПромЭксперт в
пресс-службе Банка ВТБ внедрение системы реализовано в рамках осуществляемой банком реформы региональной сети. 

Новый взгляд банка на возможности решения ABBYY FlexiCapture, предлагаемого российской компанией ABBYY, позволил добиться существенного повышения эффективности
бизнес-процессов, прежде всего за счет минимизации бумажного документооборота внутри банка, а также, что особенно важно, значительно сократить требования к клиентам в части предоставления сведений в
виде бумажных документов. 

«В ВТБ подходит к завершающей стадии реформа региональной сети, в рамках которой банк провел существенную оптимизацию формата регионального присутствия и создал Центры операционной поддержки, в
которых будет сосредоточена основная часть операций по сопровождению и оформлению расчетных и кредитных операций клиентов банка. Внедрение «Электронного досье клиента» являлось важным этапом создания
платформы для успешного проведения данной реформы», — рассказала член правления банка ВТБ Виктория Ванурина.

Во всех точках обслуживания документы клиента на бумажном носителе сканируются и поступают в единую централизованную систему, где проходят процедуры распознавания, классификации и помещения в
хранилище, доступное сотрудникам банка по всей России.

В общей сложности при помощи «Электронного досье клиента» обрабатывается свыше 600 типов документов в объеме более 5 миллионов документов в год. Внедрение данной платформы
позволило ВТБ обеспечить географическую независимость процесса обработки документов и добиться высоких результатов в увеличении доли документов, проходящих сквозную обработку, что существенным
образом ускоряет процессы и сокращает затраты банка.