На церемонии «Банк года», которую провел информационный портал Banki.ru, Промсвязьбанк стал победителем в номинации «Лучшая рекламная
кампания».

«Нас очень многие знают как банк, который занимается корпоративным бизнесом и сегментом МСБ, но я очень хочу, чтобы о нас узнали и как о банке, активно развивающем розницу. Мы
провели большие структурные изменения и продолжаем меняться каждый день. Запуск столь нестандартного для банка проекта как AngryCard стал для розничного блока знаковым событием 2012
года», – прокомментировала награду вице-президент, руководитель розничного блока банка Елена Махота.

Как сообщал ранее ВолгаПромЭксперт, карточки AngryCard по мотивам популярной игры Angry Birds банк представил в июне 2012 года.
Промсвязьбанк стал первой компанией в России и странах СНГ, которая запустила совместный продукт с Ровио – финской компанией–создателем игры, и компанией Ирсол–агентом по
лицензированию и дистрибьютором Ровио в России и СНГ. Изначально карта выпускалась в 5 уникальных дизайнах, осенью 2012 года появились дополнительные дизайны, доступные в магазине банковских карт
Промсвязьбанка

Отметим, что рекламная кампания этой карты проходила в интернете, так как популярную игру Angry Birds скачивают в основном владельцы смартфонов и планшетов.