Альфа-Банк и система контекстной рекламы Яндекс.Директ объявляют совместную акцию для компаний малого бизнеса. Как сообщили
ВолгаПромЭксперт в пресс-службе Альфа-Банка, с 1 апреля по 30 сентября 2013 г. компании и предприниматели, открывшие расчетный счет в Альфа-Банке,
получают дополнительную сумму на контекстную рекламу в Яндекс.Директе

Так, клиенты, открывшие пакет услуг «Электронный», «Торговый» или «Импортер» станут обладателями промо-кода на 9 000 рублей на рекламу своего бизнеса в интернете (при условии зачисления на счет
3000 руб.), а выбравшие пакет услуг «Бизнес-старт» или «Базовый» – на сумму 2400 руб. (при зачислении на счет 800 руб.). Эту сумму предприниматель может использовать для продвижения своего бизнеса и
привлечения новых клиентов, разместив рекламу на странице результатов поиска Яндекса.

Получить промо-код на рекламу в Яндекс.Директе могут клиенты, открывшие счет в любом отделении Альфа-Банка по всей стране в период действия акции. Специальный
промо-код необходимо активировать до 1 ноября 2013 г., зарегистрировавшись в Яндекс.Директе и зачислив необходимую минимальную сумму на счет. Участвовать в акции могут только
компании или предприниматели, которые в течение последних 12 месяцев не рекламировались в Директе. Однако клиент по своему усмотрению может передать промо-код другому лицу.

«Свою цель мы видим в том, чтобы помогать клиентам развивать бизнес. И совместная акция с Яндексом – еще одно тому подтверждение. Реклама – двигатель любого бизнеса, в том числе и
малого. А эта акция дает возможность предпринимателям оценить все преимущества контекстной рекламы в интернете, привлечь посетителей на свой сайт, а значит, получить новых клиентов. Возможно, для
некоторых бизнесменов это станет первой рекламной кампанией. А это инвестиции в развитие бизнеса», – прокомментировал руководитель блока «Массовый бизнес» Альфа-Банка Михаил
Повалий
.

Справка ВолгаПромЭксперт

Альфа-Банк предлагает несколько видов тарифов на расчетно-кассовое обслуживание для малых компаний в зависимости от специфики бизнеса и финансовой активности.
— Тариф «Торговый» ориентирован на компании сферы торговли и позволяет с минимальной комиссией вносить выручку через банкоматы или через кассу.
— Тариф «Электронный» предназначен для фирмы, у которой много безналичных платежей.
— Тариф «Импортер» – для предприятий, которые работают с зарубежными партнерами,
— Тариф «Бизнес-Старт» – для начинающих предпринимателей и компаний с невысоким уровнем финансовой активности.
— Тариф «Все включено» для стабильно работающих компаний дающий неограниченный доступ к основным банковским операциям для проведения расчетов.

 

Яндекс.Директ — это инструмент для размещения контекстных рекламных объявлений на страницах Яндекса и на сайтах-участниках Рекламной сети. Аудитория Директа —
около 50 миллионов человек ежедневно.

Реклама в Яндекс.Директе эффективна, так как ее видят именно те, кто ищет в интернете информацию о товарах или услугах — то есть потенциальные клиенты. Оплата происходит за клик
по рекламному объявлению – то есть за переход потенциального клиента на сайт рекламодателя.

В 2012 году Яндекс.Директ использовали более 350 тысяч рекламодателей – это и небольшие локальные бизнесы, и крупные международные бренды. В основе системы Директа лежит принцип
аукциона, предоставляющий равные возможности для всех его участников, поэтому продавать свои товары и услуги с его помощью может любой рекламодатель, вне зависимости от размера бизнеса и рекламного
бюджета.