«Зиракс» на 13-й Международной специализированной выставке «Дороги. Мосты. Тоннели – 2012» представил передовые технологии зимнего содержания автомобильных дорог и территорий с
твердым покрытием.

Как рассказали корреспонденту ВолгаПромЭксперт в пресс службе “Zirax”, технологии «Зиракс» предусматривают использование на городских улицах и
магистралях «чистых» солевых составов хлористых кальция и натрия. Это позволяет российским городам осуществить переход на новую антиголололедную стратегию зимнего содержания автомобильных дорог
взамен «противогололедной». Устаревшая технология применения песко-соляной смеси давно перестала соответствовать современным требованиям по пропускной способности и безопасности дорожного движения.
Широкомасштабное внедрение новых технологий дает возможность местным властям снизить эксплуатационные издержки на зимнее содержание в среднем до 40%. При этом пропускная способность и безопасность
автодорог значительно повышается, а экологическая нагрузка на окружающую среду и дорожную инфраструктуру существенно снижается.

На стенде компании были представлены твердые противогололедные реагенты и решения на их основе – ПРЕМЕЛТ (гранулированный хлористый кальций) и АЙСМЕЛТ (ХКНМ), предназначенные для обработки дорог,
улиц, пешеходных зон и тротуаров, работающие в широком диапазоне температур до -32º С.

Сергей Мизитов
, руководитель федеральных проектов «Зиракс»: «Главным итогом выставки стало официальное признание технологии смачивания солевых составов жидким
противогололедным материалом наиболее перспективной для российских дорог. Эта технология применяется для ускорения процесса плавления льда и снега и понижения температуры замерзания. Снижение потерь
противогололедных материалов (соли, абразивных материалов) при использовании таких технологий составляет
от 30 до 87%»