15 мая в пресс-центре информационного агентства «Интерфакс-Юг» в Ростове-на-Дону была проведена пресс-конференция, посвященная учреждению «Премии HR-бренд Юг 2012».

Спикерами выступили Марина Александрина, директор представительства HeadHunter в Южном округе, Яна Алексеева, директор коммуникационного агентства «АГТ-Юг», Нарина Рашутина, руководитель службы по
работе с персоналом и организационному развитию Южного и Северо-Кавказского регионов ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»),

Марина Александрина рассказала о «Премии HR-бренд Юг 2012»: «Премия HR-бренд» является значимым событием на кадровом рынке, как России, так и региона. Премии уже 6 лет, учреждено
также несколько региональных Премий: «HR-бренд Нижний Новгород», «HR-бренд Сибирь», «HR-бренд Урал», «HR-бренд Татарстан». Впервые в 2012 году будет проведена Премия HR-Бренд на Юге. Премия будет
вручаться в номинациях: «Выбор HeadHunter», «HR-бренд Юг 2012», «Доверие соискателей» (по итогам голосования соискателей). География «Премии HR-бренд Юг 2012» включает в себя Ставропольский и
Краснодарский край, Астраханскую, Волгоградскую и Ростовскую области. В качестве стратегического коммуникационного партнера проекта выступит коммуникационное агентство «АГТ-Юг»

Значимость проведения Премии HR-Бренд на Юге России прокомментировала Яна Алексеева, директор коммуникационного агентства «АГТ-Юг»: «Построение хорошей репутации сегодня самая
сложная, длинная и трепетная коммуникация, которая требует ювелирной работы целой группы профессионалов. Это не только PR-специалисты, маркетологи, другие сотрудники, которые работают в
коммуникациях, это, конечно же, и топ-менеджмент и HR-менеджмент. Поэтому очень важно, что есть подобная премия, организованная ГК HeadHunter, которая научит компании и на Юге и в целом по России,
заботиться о своей репутации и HR-бренде. Еще некоторое время назад у компании HeadHunter на Юге России стояла сложная задача – рассказать компаниям об HR-бренде и вовлечь их в работу над брендом
компании как работодателя. Сейчас мы видим значительный прогресс – практически каждая компания крупного и среднего бизнеса занимается HR-брендингом».

Марина Александрина сообщила о компаниях, которые первыми подали заявки на участие в Премии – это компании «Лотос-Лэнд» (крупный дистрибьютор алкогольных и безалкогольных
напитков, владелец собственных торговых марок, г. Краснодар) и ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»).

Нарина Рашутина, руководитель службы по работе с персоналом и организационному развитию Южного и Северо-Кавказского регионов ОАО «ВымпелКом» рассказала о целях участия в Премии:
«Компания ОАО «ВымпелКом» действительно уделяет много внимания HR-брендингу и мы являемся неоднократными номинантами и победителями федеральной «Премия HR-бренд». Мы очень рады тому, что Премия будет
проводиться на уровне региона. Нам есть, чем поделиться с бизнес-сообществом и представить на конкурс. Компания ОАО «ВымпелКом» является одним из лучших работодателей на Юге, это подтверждают недавно
опубликованные рейтинги. Поэтому мы решили выдвинуть свой проект на Премию, получить обратную связь от коллег, жюри и журналистов и подтвердить еще раз высокое звание лучшего работодателя на уровне
региона».

Преимущества участия в «Премии HR-бренд Юг 2012» подчеркнула Марина Александрина: «Участие в Премии позволяет компаниям проанализировать свою HR-деятельность, понять, куда
необходимо дальше двигаться и как развивать свою кадровую политику. Сейчас наблюдается дефицит профессионалов, и лишь компании, которые стратегически подходят к развитию своего HR-бренда, способны
привлекать к себе и удерживать талантливых сотрудников».

Более подробно о Премии и номинациях можно узнать по адресу: http://south.hrbrand.ru/