Получив крупный заказ от министерства обороны на поставку модернизированных самолетов Ил-476, ульяновские авиастроители пригласили производителей
запчастей поучаствовать в этом проекте и тем самым создать единый авиационный кластер. Сейчас в него входят 170 предприятий, и эта цифра будет расти. Конкурентная
среда, по словам участников конференции, позволит разрушить монополию, которая сейчас существует в этой отрасли, и снизить стоимость производства самолета, сообщает ВолгаПромЭксперт
с сылко на Вести. Сразу после первого успешного демонстрационного полета в октябре прошлого года был подписан контракт на поставку 38 транспортных самолетов для военных.

Такого масштабного проекта, способного поднять авиационную промышленность, авиастроители ждали давно. После распада Советского Союза между предприятиями этой отрасли были потеряны производственные
связи. Долгие годы в транспортной авиации не было ни новых разработок, ни серийных выпусков модифицированных самолетов, а старые модели начали вырабатывать летный ресурс.

Теперь с финансированием проблем нет. Планируется, что ежегодно будут выпускать 18 самолетов.

Источник: Вести