Сеть «МегаФон» справилась с «праздничной» нагрузкой, значительно превышающей показатели обычного дня. В частности, с шести вечера 31 декабря до 6.00 1 января поволжские абоненты «МегаФона» отправили в 9 раз больше SMS, чем в обычный день, и проговорили на треть больше минут.

Самыми общительными в новогоднюю ночь оказались абоненты, проживающие в Самарской и Саратовской областях (здесь сеть компании «пропустила» соответственно 14,7 и 13,7 млн минут), а также Республике Башкортостан (12,7 млн минут). Волгоградцы, занимающие 4 место, за ночь проговорили 10,7 млн минут и отправили почти 2,5 млн SMS-сообщений. По сравнению с аналогичными данными прошлого года, активность жителей нашего региона выросла более чем на 110%. 

Рекорд поставил и интернет-трафик 2G/3G: по сравнению с прошлым Новым годом он вырос в 1,5 раза. А по числу отправленных SMS-сообщений Поволжье стало лидером среди всех филиалов «МегаФона».

«Для мобильных сетей такие праздники, как Новый год, всегда связаны с экстремальными нагрузками. Поэтому оборудование к нагрузкам мы готовим заранее – в декабре мы дополнительно увеличили пропускную способность «голосовой» части сети и других ключевых элементов в полтора-два раза. В итоге успешность голосовых соединений оказалась выше нормативной и достигла 97%, отправки SMS – 98%. А это значит, что наши абоненты смогли своевременно поздравить своих близких и поделиться с ними своим позитивным настроением», – говорит директор Поволжского филиала компании «МегаФон» Александр Григорьев.