ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») и компания «Связной» объявляют о том, что 1 июня 2012 года было подписано бессрочное национальное маркетинговое соглашение, действующее на всей территории
Российской Федерации. 

Соглашение базируется на уникальных торговых условиях, разработанных специально под совместную программу «Билайн» и «Связного». Основной идеей является разделение доходов (revenue share).

Сотрудничество, основанное на подобной модели, позволит «Связному» в качестве дилера максимизировать комиссию от высокодоходных и лояльных абонентов. В то же время «Билайн» сможет увеличить долю
продаж через национальную сеть «Связной» и улучшить качественные характеристики новой абонентской базы. 

«Являясь единственным независимым сотовым ритейлером России, «Связному» важно иметь в своем ассортименте все релевантные предложения рынка сотовой связи. Мы рады продолжить историю нашего
сотрудничества с «Билайн» и открыть в ней новую страницу. Учитывая огромный потенциал для повышения рентабельности как оператора, так и собственной за счет привлечения долгосрочных качественных
абонентов, мы видим очевидную синергию в нашем новом соглашении», — заявил Генеральный директор ГК «Связной» Денис Людковский. 

«Подписание контракта со «Связным», основанного на принципах распределения выручки, — логичный шаг для решения задачи по повышению эффективности продаж наших услуг и снижению оттока. Качество
продаж в магазинах «Связной» сравнимо с качеством продаж в наших собственных офисах, а сама компания зарекомендовала себя как успешный и динамично развивающийся ритейлер. Сотрудничество по выбранной
модели позволит нам нарастить объемы подключений, при этом повышая такие качества новой абонентской базы как уровень доходности и «продолжительность жизни»», — отметил Антон Кудряшов, Генеральный
директор ОАО «ВымпелКом».