На 96% информационно-платежных терминалов Сбербанка в Поволжье установлена автоматизированная система «СИРИУС». Клиентам доступно более удобное меню, а
также новые возможности проведения банковских операций.

«СИРИУС» работает на той же платформе, что и интернет-банк, и мобильные приложения крупнейшей финансовой корпорации страны. Это еще один шаг на пути к повышению качества сервиса и
унификации интерфейса во всех удаленных каналах обслуживания Сбербанка.

На территории Поволжского банка работает более 2600 терминалов Сбербанка, через них можно войти в личный кабинет, просмотреть историю операций по счетам и воспользоваться широким
спектром банковских услуг. Среди новых возможностей, доступных для пользователей терминалов Сбербанка – подключение автоплатежа ЖКХ, создание шаблонов операций, распечатка чеков по
совершенным с банковской карты операциям (в СИРИУС отображаются операции, совершенные в любом из удаленных каналов платформы). Главное преимущество новой системы – это интуитивно понятное, удобное
меню, специально адаптированное под сенсорные устройства и доступ к универсальной базе данных операций по карте.

«Каждый клиент сам определяет, какой канал ему удобнее использовать для проведения банковских операций, и мы стремимся предоставить для этого максимально широкую и функциональную сеть:
переформатированные современные офисы, устройства самообслуживания, мобильные приложения, интернет-банк. Новая система позволит быстрее и проще ориентироваться в любом из удаленных каналов Сбербанка,
так как теперь они будут работать на единой платформе, — отметил заместитель председателя Поволжского банка Василий Козлов. – В ближайшем будущем мы планируем тиражировать данный
функционал и на банкоматы Сбербанка в Поволжье. Проводить операции можно будет еще быстрее и комфортнее!»