По результатам 1 квартала 2016 года доля Сбербанка на рынке услуг эквайринга в Поволжье составила более 57%, — сообщили в пресс службе Поволжского банка ПАО Сбербанк. При этом, в регионах Поволжья отмечен самый динамичный рост спроса на данную услугу.  По сравнению с четвертым кварталом 2015 года,  доля рынка в объеме совершенных покупок  увеличилась на 5%. 

По итогам первого квартала в Волгоградской области доля Сбербанка на рынке услуг эквайринга выросла на 4% и составила 53%. В целом по России доля Сбербанка на рынке услуг эквайринга составила более 58%.

Аналитики выделяют несколько причин роста популярности этой услуги.

  1. Эквайринг позволяет увеличить прибыль и снизить издержки благодаря увеличению потока клиентов и повышения скорости их обслуживания.
  2. Надёжность. Благодаря собственному процессиноговому центру Сбербанк может обрабатывать до 30 000 операций в секунду. Для клиента это означает быстрое списание средств за покупку или возможность быстрой отмены операции в случае ошибки.
  3. Технологичность. Терминалы Сбербанка могут быть мобильными и работать через интернет, что актуально для небольших магазинов и мобильных продавцов. Терминал может быть подключен и к кассовой программе. Это важно, когда в организации используются программы лояльности.
  4. Доступность. Подключить эквайринг можно практически в любом отделении Сбербанка, а пакет документов взять с сайта банка.
  5. Дополнительные опции для клиентов. Среди них бонусная программа «Спасибо от Сбербанка», позволяющая экономить на покупках с помощью заработанных бонусных баллов до 99% от стоимости покупки.

Подробнее об услугах и продуктах Сбербанка – на сайте банка www.sberbank.ru.

ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481 от 11.08.2015. Официальные сайты Банка – www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru.