С начала 2016 года в Поволжском банке ПАО Сбербанк на 45% вырос объем подключений услуги эквайринга. Всего на территории Поволжья к эквайрингу Сбербанка уже подключились почти 58  тысяч торгово-сервисных точек.

В Волгоградском регионе к эквайрингу подключено более 9 тысяч торгово-сервисных точек, клиентская база за период выросла на 48%.

Специалисты банка называют несколько причин популярности услуги эквайринга.

1. Эквайринг позволяет увеличить прибыль благодаря увеличению потока клиентов и скорости их обслуживания.

2. Надёжность. Собственный процессинговый центр Сбербанка может обрабатывать до 60 000 операций в секунду. Для клиента это означает быстрое списание средств за покупку или возможность быстрой отмены операции в случае ошибки.

3. Технологичность. Терминалы Сбербанка могут быть переносными или стационарными, могут работать через интернет, что актуально для небольших магазинов или мобильных продавцов. Терминал может быть подключен и к кассовой программе. Это снижает количество ошибок кассира при вводе данных.

4. Доступность. Подключить эквайринг можно практически в любом отделении Сбербанка, а необходимый пакет документов взять с сайта банка. Для подключения услуги вы можете обратиться в отделение банка или оставить заявку на сайте.

5. Дополнительные опции для клиентов, среди которых — бонусная программа «Спасибо от Сбербанка», позволяющая экономить на покупках с помощью заработанных бонусных баллов до 99% стоимости покупки. 

Подключить услугу может любое юридическое лицо и индивидуальный предприниматель, оказывающий услуги или занимающийся торговой деятельностью.  Для этого нужно обратиться в Отдел торгового эквайринга головного офиса Сбербанка на вашей территории или в ближайшее отделение, занимающееся обслуживанием юридических лиц.

Подробнее об услугах и продуктах Сбербанка – на сайте банка www.sberbank.ru.

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481 от 11.08.2015. Официальные сайты Банка – www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru.