В Поволжском банке ОАО «Сбербанк России» состоялся брифинг управляющего директора ИТ блока Мераба Гогичаты. Главной темой стала стратегия развития банка в направлении высоких
технологий, ключевой задачей которой является максимальная надежность, гарантирующая доступность всех ИТ-услуг.

Мераб Гогичаты рассказал, что сегодня Сбербанк имеет ИТ инфраструктуру, позволяющую обеспечить качественное обслуживание клиентов и предоставление банковских услуг 24 часа 7 дней
в неделю. Ключевым направлением стратегии Сбербанка в сфере ИТ технологий является обеспечение доступности информационных систем банка на уровне 99,99%.

Бизнес банка стремительно развивается, растет количество транзакций через интернет-банк Сбербанк Онлайн, где в среднем сегодня в день проводится более 3,7 млн операций. В системе онлайн
обслуживания юридических лиц ежедневно проводится более 1,5 миллионов операций, что почти в 4 раза больше, чем в 2012 году.

«Сегодня наша команда обеспечивает высокий уровень надежности всех ИТ систем Поволжского банка, – отметил Мераб Гогичаты. – Мы построили качественную систему мониторинга доступности
автоматизированных систем и поддерживающей инфраструктуры, которая позволяет в режиме on-line регистрировать события и оперативно принимать меры для устранения нештатных ситуаций». В результате за
последние два года в Поволжском банке снизилось число сбоев, которые мы называем критичными инцидентами с 92 в 2012 году до 3 в 2014 году.