12 ноября крупнейшему банку страны исполнился 171 год. Не смотря на почтенный возраст, Сбербанк по-прежнему энергичен, амбициозен, полон грандиозных планов и устремлен в будущее. Для удобства
клиентов постоянно расширяется продуктовая линейка, внедряются новейшие технологии в обслуживании клиентов, качественно меняется филиальная сеть. Как отметил управляющий Волгоградским отделением
Сбербанка Андрей Гавриленко «сегодня клиент выбирает не банк, а банковские продукты и качественный сервис. В этом отношении Сбербанк старается идти в ногу с потребителем, улавливая его потребности и
предлагая соответствующие продукты». 

В Волгоградской области с начала года открылось уже 30 офисов нового формата. В них сочетаются современные передовые интерьерные и технические решения, направленные на повышение качества
обслуживания клиентов.  

В 2012 году состоялось открытие Центров ипотечного кредитования в Волгограде, Волжском и Камышине. Это специализированные центры персонального обслуживания клиентов, которые дают возможность
клиентам не только оформить жилищный кредит, но и подобрать подходящий вариант с помощью партнеров Банка, произвести расчеты по сделке, арендовать сейфовые ячейки, а так же застраховать объект
недвижимости. 

Сбербанк в регионе продолжает развивать удаленные каналы и дистанционный банкинг для обслуживания как частных клиентов (Сбербанк Он-Лайн), так и юридических лиц (Сбербанк Бизнес
Он-Лайн). 

Для развития малого бизнеса с середины апреля в регионе стартовал новый проект Сбербанка «Бизнес-Старт», который направлен на финансирование потенциальных предпринимателей и реализует концепцию
кредитования малого бизнеса «с нуля». «Бизнес-старт» позволяет получить кредит в размере до 3 млн. рублей без дополнительных залогов, предлагает комплексную поддержку и обучение со стороны банка,
допускает отсрочку в погашении кредита на срок до 6 месяцев. Кроме того, проект даёт возможность предпринимателю получить знания в области открытия и ведения собственного бизнеса и начать свой бизнес
по разработанной компанией-франчайзером бизнес-модели, с учетом успешного опыта раскрученного бренда. 
Сбербанк продолжает активно развиваться и предлагает своим клиентам новые формы сотрудничества.