На новых отечественных среднемагистральных самолетах МС-21 будут установлены российские двигатели ПД-14, — сообщает ВолгаПромЭксперт со ссылкой на заявление
министра промышленности и торговли Дениса Мантурова в интервью РГ во время рабочей поездки в Пермь.

Сейчас в Перми идут испытательные работы новейшего семейства национальных двигателей, имеющего яркие конкурентные преимущества по количеству уникальных изобретений. В нем
применяются инновационные сплавы и материалы, установлены ограничения по массе, шуму и выбросам вредных веществ.
Такие двигатели помогут авиакомпаниям сократить прямые эксплуатационные расходы в несколько раз.

Государство уже вложило в эти разработки 26 млрд. рублей и планирует до 2015 года вложить еще 14 млрд.
Серийный выпуск первых двигателей для МС-21 начнется с 2016 года. А пассажиры смогут опробовать новые самолеты в 2017 году.
В создании двигателя принимают участие все двигателестроительные предприятия, научно-исследовательские институты и конструкторские бюро страны, отметил зам
министра.

«Только в тесной кооперации залог развития Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК), которая выходит на мировые производственные и финансовые рынки как полноценный
игрок наряду с такими компаниями, как Дженерал Электрикс, Роллс-Ройс», — заявил Мантуров.

Справка ВолгаПромЭксперт:

МС-21 («Магистральный Самолёт XXI века») — российский проект ближне-среднемагистрального пассажирского самолёта, который должен прийти на смену Ту-154 и семейству
Ту-204 на российском рынке пассажирских самолётов и выйти на международный рынок, где доминируют Airbus A320 и Boeing 737