Дизайн тм «Мой» стал более ярким, современным, эмоциональным. Изменились цвета логотипа и подложки, сквозь изобилие изображенных на пачках фруктов движется сочный поток,
красноречиво заявляющий об аппетитном содержимом. Нарядная упаковка призвана привлечь покупателей, стремящихся к созданию праздничной атмосферы в каждодневных буднях, к насыщенной, интересной
жизни.

 

     Изменения затронули не только «форму», но и содержание. В соответствии с трендом рынка откорректирован объем упаковки. Для удержания конкурентной цены в массовом сегменте
продукция будет выпускаться в объемах 0,95 л и 1,45 л. Ассортимент частично сохранился, но все рецептуры качественно усилены.

 

     Как отметили в Комании, визуальные подсказки помогают сориентироваться в двух ассортиментных группах. Первая, традиционная, включает в себя восемь базовых, всегда
востребованных вкусов: «Яблоко», «Томат», «Апельсин», «Мультифрукт», «Ананас», «Вишня с яблоком», «Персик с яблоком», «Яблоко-Абрикос». Коктейльная представлена интересными вкусами и миксами:
«Банан-Клубника», «Овощная смесь», «Мандарин-Банан-Яблоко», «Грейпфрут», «Лимон-Лайм», «Гранат-Виноград».

 

     Напомним, основные производственные мощности Компании расположены в  Волгоградской области, Городищенском районе, пос. Сады Придонья