За семь месяцев 2016 года россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 983,4 млрд рублей – сообщает ВолгаПромЭксперт со ссылкой на данные «Автостата»

Лидером по выручке на российском рынке остается немецкий Mercedes-Benz, который от продажи 21,5 тыс. новых легковых автомобилей (средней стоимостью более 5 млн рублей) получил 113,3 млрд рублей. Второе место занимает японская Toyota, которая продала в два с лишним раза больше (51,3 тыс. шт.), но за счет намного меньшей средневзвешенной цены (2,2 млн руб.) получила выручку в размере 112 млрд рублей. На третьем строчке рейтинга находится корейская KIA, заработавшая в январе – июле нынешнего года 81,6 млрд рублей (+3,6%).

Отечественная LADA располагается на четвертой позиции с результатом 78,3 млрд рублей. Замыкает же первую пятерку корейский Hyundai (69,7 млрд рублей).