Наибольшая доля продаж новых легковых автомобилей приходится на иномарки, произведенные на территории РФ. По итогам семи месяцев 2016 года их доля на российском рынке достигла 57%, что немного превышает 410 тыс. единиц. В 2010 году данный показатель составлял 33% – сообщает ВолгаПромэксперт со ссылкой на данные «Автостата».

При росте доли иномарок российской сборки у импортированных иномарок в последние года наблюдался обратный процесс. Так, в 2010 году они занимали наибольшую долю рынка (35%), теперь же им принадлежит только 21% (около 155 тыс. шт.).

Чуть больший показатель зафиксирован у отечественных брендов (LADA и УАЗ), на которые приходится 22% от общих продаж (почти 160 тыс. шт.). Впрочем, шесть лет назад российские марки занимали 32% рынка.