На пресс-конференции для журналистов УправляющийВолгоградского  отделения№ 8621 ОАО «Сбербанка России» Андрей Гавриленко подвел итоги за 2011 год и рассказал о перспективах развития банка в
регионе на 2012 год.

«По всем направлениям деятельности Сбербанк в регионе демонстрирует в регионе уверенный рост показателей» — отметил управляющий Волгоградским отделением Андрей Гавриленко.

В частности: кредитный портфель в 2011 году увеличился на 30% по сравнению аналогичным периодом и составил 65 млрд рублей. В том числе 42,7 млрд рублей- кредитный портфель юридических лиц, и 22,3
млрд рублей — физических лиц.
Объем привлеченных средств Волгоградского отделения вырос на 20 % и достиг уровня 80 млрд рублей.

Рост финансовых показателей связан как с внедрением современных технологий, широкой продуктовой линейкой, так и клиентоориентированной политикой направленной Сбербанка.

С 2011 года был запущен проект переформатирования филиальной сети, который подразумевает более высокий уровень обслуживания клиентов Сбербанка. За прошедший год в ходе реализации проекта в регионе
было переформатировано 8 офисов.

В 2011 году в регионах на территории Волгоградской области реализован масштабный инвестиционный проект Сбербанка — ввод а эксплуатацию Регионального Контактного Центра (УРКЦ) Сбербанка в
Красноармейском районе Волгограда, которая в настоящее время принимает порядка 45 тысяч звонков в сутки со всех регионов России. Данный проект на территории Волгоградской области позволил
трудоустроить более 1200 специалистов.

Кроме того в Волгоградской области Сбербанк в 2011 году реализовал крупные благотворительные проекты: были приобретены реанимационные автомобили для волгоградских больниц, в рамках проекта
«Виртуальная школа» одна из школ оборудована современной компьютерной техникой, которая позволяет проводить уроки в мультимедийном формате. На регулярной основе Волгоградское отделение помогает
подшефным детским домам.

Подводя итоги своему выступлению, управляющий Волгоградского отделения Андрей Гавриленко обозначил приоритетное направление деятельности банка на 2012 год – это дальнейшая реализация
клиентоориентированной стратегии: «Сбербанк стремится максимально соответствовать ожиданиям клиентов — создаются новые, уникальные для рынка продукты, реализуются крупные инвестиционные проекты. Мы
продолжим этот курс в нашем региона. Также считаем своей задачей, быть первыми не только по объемам бизнеса, но и по качеству сервиса».