За первые 6 месяцев текущего года сумма наличных платежей за сотовую связь, принятых через банкоматы и терминалы Поволжского банка ОАО «Сбербанк России», превысила 500 млн.
рублей. 

По сравнению с аналогичным периодом 2012 года этот показатель увеличился более чем в 2,2 раза и составил 564 млн рублей. В количественном отношении рост составил 89,5% — 4,8 млн. операций против
2,3 млн. за первое полугодие прошлого года.

«Количество банкоматов и терминалов Поволжского банка Сбербанка России, через которые можно оплатить сотовую наличными средствами, составляет более 4400 устройств. При этом мы
постоянно расширяем сеть устройств самообслуживания, и совершенствуем сервис. Особо хочу отметить, что Поволжский банк Сбербанка стал первым, кто разработал ряд уникальных
приложений, благодаря которым нашим клиентам удобнее использовать сервисы устройств самообслуживания, операции проводятся быстрее, очереди у банкоматов в пиковые часы сокращаются», — сообщил
председатель Поволжского банка Владимир Ситнов.

Действительно, ряд преимуществ, в частности зачисление средств на номер владельца в режиме онлайн, без комиссии, удобный интерфейс и широкая сеть устройств самообслуживания Сбербанка
являются ключевыми факторами, по которым клиенты выбирают именно такой способ пополнения счета. Среди новшеств, внедренных на всей территории Поволжского банка в первом полугодии 2013г. — сервисы,
позволяющие определять 20 самых популярных поставщиков услуг индивидуально для каждого устройства самообслуживания и упрощение схемы поиска получателя платежа на устройстве самообслуживания по
названиям и ИНН.

Кроме возможности оплачивать сотовую связь через устройства самообслуживания Сбербанк предлагает дистанционные сервисы обслуживания: Мобильный банк, Сбербанк ОнЛ@йн, услуга
Автоплатеж, предоставляя клиентам удобные варианты бесплатного пополнения счета мобильного телефона, не выходя из дома или офиса.

Оплатить сотовую связь без комиссии можно с международной карты любого коммерческого банка на всех устройствах самообслуживания Поволжского Банка ОАО «Сбербанк
России
».

«Оплата с помощью устройств самообслуживания пользуется популярностью у жителей региона и стремительно набирает число новых пользователей. Сбербанк продолжает совершенствовать дистанционные
системы оплаты для удобства клиентов», — прокомментировал Управляющий Волгоградским отделением Сбербанка Андрей Гавриленко.