Ключевые отличия новой версии системы от предыдущей – полностью переработанный интерфейс и существенное увеличение скорости работы — сообщили ВолгаПромЭксперт в пресс-службе
Национальной Факторинговой Компании.

В среднем время ожидания построения отчетов сократилось вдвое. Другое, не менее важное для Клиентов НФК изменение – это возможность создания собственных отчетов. Так, каждая компания может помимо
использования предустановленных отчетов создавать персональные в зависимости от индивидуальной потребности в объеме выводимой информации.

Стратегия НФК предусматривает поддержание лучшего качества сервиса и создание наиболее комфортных условий взаимодействия с Клиентом. В рамках реализации этого стратегического
приоритета в НФК была создана программа системной работы с отзывами и обращениями (Customer Complaints Management), которая теперь интегрирована в новую версию
е-Факторинг. Любой пользователь системы может обратиться с предложением, просьбой, жалобой или благодарностью с помощью специальной функции, при этом зарегистрированную заявку
получает специалист, который отвечает за работу с жалобами и предложениями по принципу одного окна. Это существенно сокращает сроки удовлетворения запроса Клиента.

В новой версии системы существенно упрощен порядок регистрации новых пользователей – теперь, чтобы попасть в систему, нужно всего лишь оформить электронную заявку. Кроме того, е-Факторинг
версия 2.0
. отличается современным дизайном и ориентированным на пользователя интуитивным интерфейсом.

Ознакомления с функционалом системы  можно на официальном сайте НФК —  factoring.ru