На сайте Сбербанка появился виртуальный помощник – девушка, которая в доступной форме рассказывает об услугах, продуктах и предложениях банка на страницах сайта. Чтобы «запустить»
помощника и начать знакомство с видеогидом, нужно нажать на баннер с изображением девушки и словом «видеогид» на главной странице сайта. Видеогид доступен для просмотра с помощью всех современных
интернет-браузеров. Гид запускается только по желанию пользователя.

«Виртуальный помощник – это наш новогодний подарок посетителям сайта Сбербанка, – комментирует ВолгаПромЭксепрту Юрий Ровенский, вице-президент –
директор управления общественных связей Сбербанка России. – Известно, что 90% людей предпочитает получать информацию в видео, а не текстовом формате. Через 72 часа после просмотра
какой-либо информации мы в состоянии вспомнить примерно 10% текста, 65% изображений и 95% видеоконтента. Виртуальный помощник – одновременно и полезное, и интересное для пользователей дополнение к
уже имевшимся возможностям сайта Сбербанка. Желаем приятного просмотра!»

Сайт Сбербанка является самым посещаемым сайтом банка в России и входит в сотню самых популярных сайтов российского сегмента интернета. За год посещаемость сайта выросла более чем
на 400%. Эта динамика обусловлена развитием мультимедийных коммуникаций и интерактивных сервисов на интернет-ресурсе банка.

В 2012 году сайт Сбербанка занял первое место среди российских компаний в рейтинге FT Bowen Craggs Index of Corporate Website Effectiveness («Индекс эффективности
корпоративных веб-сайтов»), составленном авторитетной консалтинговой компанией Bowen Craggs & Co. В общем зачете сайт Сбербанка оказался на 37 месте, обогнав обе
вошедшие в рейтинг российские компании: Газпром (46) и Роснефть (70). Сбербанк значительно усовершенствовал работу своего сайта с 2009 года, когда
занял 60 место в рейтинге.