На судостроительном заводе «Красное Сормово» г. Нижний Новгород, 14 апреля состоялся спуск танкера «В.Ф.Танкер-2» проекта RST27. Заказчик – компания ООО
«Волга-Балт-Танкер».  

Красное Сормово и компания «Волга-Балт-Танкер» подписали два контракта на строительство десяти танкеров-продуктовозов проекта RST27. – сообщили ВолгаПромЭксперт в пресс-службе Группы МНП. Первый
контракт на пять танкеров был подписан в июне 2011 года, второй контракт на строительство следующих пяти танкеров был подписан в октябре. Головной танкер спустили на воду 17 февраля 2012
года. 

Как подчеркнули в пресс-службе Компании, все танкеры спускаются на воду с опережением сроков.

Танкеры проекта RST27 – самоходные суда «Волго-Дон макс» класса, предназначенные для смешанной (река-море) перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по
температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 60°С.

Танкером может, обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза. Кроме того у танкеров нового проекта повышена экологическая безопасность. В сравнении с «Армадой», успешно зарекомендовавшей
себя в эксплуатации, речной дедвейт танкеров данного проекта увеличился на 767 тонн.

 

Справка «ВолгаПромЭксперт»:

Танкер проекта RST27 
Дедвейт в реке составляет 5378 тонн, дедвейт при осадке 4,2 м в море составляет – 6980 тонн. Длина судна – 140,85 м, ширина – 16,86 м, высота борта –
6 м. Вместимость грузовых танков – 7828 м3, вместимость отстойных танков – 280 м3, вместимость балластных танков – 4650 м3.

Эксплуатационная скорость – 10,0 узлов. Экипаж – 12 человек, мест – 14.

Предусмотрена санитарная каюта и каюта для лоцмана. В качестве главной энергетической установки используются два дизельных двигателя WARTSILA 6L20 максимальной длительной мощностью 1200 кВт.