ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») запустил новый проект для пользователей мо-бильного Интернета beeline.afisha.ru. Проект призван повысить знания о мобильном ин-тернете и
создать базу лучших идей по его использованию.

 

     Как сообщили ВолгаПромЭксперт в пресс-службе ОАО «ВымпелКом», в рамках проекта «Билайн» проводит конкурс «Гид по мобильному Интернету». По условиям конкурса участ-никам
предлагается выполнить творческое задание — предложить идею по использованию мобильного интернета в повседневной жизни. Условием участия в Конкурсе является авто-ризация пользователя на одном из
сайтов: afisha.ru, vkontakte.ru, twitter.com, facebook.com, livejournal.com.

 

     Конкурс проходит на сайте «Афиши» и проводится в 2 этапа.

 

     Первый этап длится до 21 декабря. Чем больше идей – тем выше шансы выиграть главный приз телефон Apple iPhone 4 32 Gb с подключенной услугой «Безлимитный Ин-тернет» без
абонентской платы на срок 1 год с момента подключения. Все идеи должны быть практичными и интересными как для конкурсантов, так и для гостей сайта. Именно от их голосов зависит, кто станет
победителем конкурса. Посетители могут проголосовать за любые идеи не позднее 7 дней с момента их публикации.

 

     Второй этап – подведение итогов – проходит с 22 по 29 декабря. Первые три победителя, набравшие наибольшее количество голосов, получат приз — год безлимитного мобильного
Интернета «Билайн». За четвертое и пятое место — полгода безлимитного Интернета «Билайн».

 

     Также жюри «Билайн» выберет победителей в 6 номинациях:

• «Вы шутите?» — за самую смешную идею;

• «Капитан очевидность» — за самую очевидную идею;

• «Совет на миллион» — за самую прибыльную идею;

• «А сбоку бантик» — за самую бесполезную идею;

• «Приятная неожиданность» — за самую неординарную идею;

• «Светлая голова» — за самую изобретательную идею.

 

     Победители в номинациях получают в подарок год безлимитного Интернета «Билайн» в подарок.