Газета «ЕвроХим» награждена дипломом победителя ежегодного Всероссийского конкурса в области корпоративных медиа в номинации «Корпоративные медиа. Внутрикорпоративная газета». Награждение
лауреатов конкурса состоялось в рамках Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией», ежегодно проводимой Ассоциацией директоров по
коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).

Конкурс ежегодно проводится некоммерческим партнёрством «Содействия корпоративным медиа» и издательским домом «МедиаХаус» при поддержке Гильдии издателей периодической печати (ГИПП), Ассоциации
независимых региональных издателей (АНРИ) и Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО).

Его цель — сформировать в российских деловых кругах понимание широких возможностей корпоративной прессы для повышения эффективности бизнеса, а также способствовать признанию корпоративных медиа
как эффективного инструмента управления компанией.

В экспертный совет конкурса входят авторитетные специалисты в области издательского бизнеса и корпоративного PR. В этом году на конкурс были представлены более 140 проектов корпоративных
медиа.

Наряду с газетой «ЕвроХим» дипломами конкурса также были награждены внутрикорпоративные издания компаний «Аэрофлот» и ФСК ЕЭС.