Демиховский машиностроительный завод, Московская область, входящий  в состав ЗАО   «Трансмашхолдинг»,  приступает к выпуску новой модификации электропоезда
постоянного тока ЭД4М, с конструктивными изменениями, которые обеспечивают существенное повышение комфорта и безопасности проезда пассажиров.

 

     Как сообщили «ВолгаПромЭксперт» в пресс-службе    «Трансмашхолдинга», заказчиком поездов является ОАО «Российские железные дороги». Все новые конструктивные решения
внедряются с учетом требований и пожеланий заказчика. Значительная часть изменений внесена по итогам анкетирования представителей эксплуатирующих депо и пассажиров.

 

     Конструкторы серьезно изменили салон электропоезда, внедрили системы кондиционирования воздуха в салонах и тамбурах, применили новые межвагонные переходы, системы освещения,
видеонаблюдения и диагностики.

 

     В салонах вагонов устанавливается система кондиционирования воздуха с раздельным управлением отопления и охлаждения. Это позволяет в автоматическом режиме поддерживать заданную
температуру в салонах вагонов. В тамбурах используется отдельная система принудительной вентиляции, позволяющая быстро замещать застоявшийся воздух. Окна на новых электропоездах также претерпели
изменения. Теперь форточки для проветривания открываются под бо`льшим углом, что способствует увеличению потока свежего воздуха, попадающего в салон.

 

      Интерьер электропоезда выполнен в едином стиле, с учетом последних тенденций в промышленном дизайне и с применением современных отделочных материалов. Конструкторам удалось
увеличить долговечность интерьера салона и упростить уход за ним, повысить его комфортабельность и безопасность.

 

     В вагонах устанавливаются современные кресельные блоки. В верхней части потолка вагонов монтируется непрерывная световая линия, которая обеспечивает равномерное освещение
помещений без эффекта «мерцания ламп». В модулях световой линии, кроме источников освещения, располагаются громкоговорители и датчики пожароохранной сигнализации, что существенно упрощает монтаж и
ремонт этих элементов.

 

     Установленные на электропоездах наружные прислонно-сдвижные двери с блоком автоматического управления обеспечивают надежную герметичность вагона, исключают появление сквозняков
во время движения. Они изготавливаются.. из коррозионно-стойкой стали, что позволяет существественно увеличить их эксплуатационный ресурс. Управлять открытием и закрытием дверей можно как с пульта
машиниста, так и при помощи кнопок в пассажирском салоне. Конструкция дверей и блока управления позволяет обеспечить безопасность перевозки пассажиров, а также выдает сигнал машинисту о незакрытых
дверях.

 

     Новые межвагонные переходы обеспечивают беспрепятственный и удобный переход из одного вагона в другой, полную защиту от атмосферных осадков, тепло- и шумозоляцию без установки
межтамбурных дверей.

 

     Система видеонаблюдения в салонах позволяет регистрировать происходящие события, в режиме реального времени, информация отображается на пульте машиниста.

 

     На электропоезда устанавливается комплект электрооборудования с электромашинным преобразователем собственных нужд повышенной мощности (на 31 % больше, чем у серийных аналогов).
Он обеспечивает надежное питание вспомогательных потребителей, в том числе системы кондиционирования.

 

     Межвагонное сцепное устройство БСУ-ТМ, которое теперь будет использоваться в конструкции демиховских электропоездов, обеспечивает беззазорное жесткое сцепление вагонов,
благодаря которому удается существенно снизить динамические нагрузки при движении поезда и улучшить плавность хода.

 

     Электропоезда оснащаются бортовой системой мониторинга технического состояния электропоезда «КОМПАКС-ЭКСПРЕСС-3». Система мониторинга по беспроводной сети оперативно передает
информацию на сервер в ближайшее депо персоналу, ответственному за диагностику электропоездов.

 

     Первые поезда, составленные из вагонов ЭД4М в новом исполнении, поступят для эксплуатации на Московскую железную дорогу.

 

 

 Справка «ВолгаПромЭксперт»

 

     «Трансмашхолдинг» – крупнейший поставщик подвижного состава для самой большой в мире транспортной компании – ОАО «Российские железные дороги». Продукция предприятий холдинга
эксплуатируется в десятках стран мира, во всех климатических зонах Земли.

 

     Компания создана 15 апреля 2002 года. Ее единственный номинальный акционер The Breakers Investments BV (Голландия). Среди владельцев – ОАО «Российские железные дороги».