В конце марта на церемонии награждения международного конкурса «Хрустальная Гарнитура» в Москве объявлены победители в 20 номинациях. На соискание премии «Хрустальная гарнитура» в 2012 году было
выдвинуто 223 претендента из более чем 100 контактных центров России, Украины, Казахстана, Киргизии, Таджикистана и других стран.

Победители были определены по результатам голосования профессионального жюри во главе с Исполнительным Вице-президентом Национальной ассоциации контактных центров Дмитрием Аристарховым.

«Билайн» получил высокую оценку жюри в четырех номинациях. Так, победителем в номинации «Награда за лучшее использование технологии» стал проект «Билайн» – «Обслуживание клиентов в социальных
сетях». Для быстрого реагирования и удобства общения на самых популярных площадках были созданы официальные страницы «Билайн». Сейчас компания осуществляет поддержку клиентов «Билайн» в таких
сообществах, как «Vkontakte», «Facebook», «Twitter», «Habrahabr», «Livejournal», «YouTube», «Blog.mail.ru».

Сегодня в России 13 центров поддержки клиентов «Билайн», в которых работает более четырех тысяч сотрудников. Один из самых больших контакт центров «Билайн» – Тверской центр поддержки клиентов, в
котором работает порядка тысячи сотрудников, победил сразу в двух номинациях: «Лучшая практика управления персоналом» и «Контактный центр года».

Еженедельно по всей России центры поддержки «Билайн» принимают около 1,5 миллиона звонков. Учитывая многонациональность пользователей услуг связи, «ВымпелКом» открыл Казанский центр поддержки
клиентов, обслуживание в котором идет на татарском языке. Данный проект получил высокое одобрение жюри в номинации «Лучший проект открытия нового сайта, создания нового call-центра».

«Для повышения качества обслуживания клиентов «Билайн» мы постоянно анализируем нашу работу, ищем сильные и слабые стороны, сравниваем технологии организации процессов. Мы гордимся тем, что наша
работа по созданию уникальных и современных проектов по обслуживанию клиентов признана потребителями и профессиональным сообществом. Уже сейчас мы можем отметить ряд наших преимуществ и успех в
конкурсе «Хрустальная гарнитура» является наградой за ту работу, которую проделали наши сотрудники в 2011 году», – комментирует ВолгаПромЭксперт Ольга Турищева, Вице-президент по
маркетингу и бизнес развитию ОАО «ВымпелКом».