За 12 месяцев возможностями накопительной программы «МегаФон-Бонус» воспользовались 7 млн жителей Поволжья. В качестве бонусов клиенты «МегаФона» получают пакеты
минут, SMS, интернет-трафик, а также стильные аксессуары и скидки на услуги компаний-партнеров.
В обмен на бонусные баллы клиенты «МегаФона» могут получить скидки на товары и услуги или бесплатные часы посещения партнерских организаций. Партнерами программы являются
туристические компании, спортивные и развлекательные центры, кинотеатры, кафе и магазины. Также бонусными баллами можно оплатить подключение тарифных опций «МегаФона» «Продли скорость» и «Интернет
для путешествий по России».

«МегаФон-Бонус» – это возможность экономить на услугах связи «МегаФон» или других организаций. И клиенты активно ею пользуются: за последние 12 месяцев бонусами
воспользовались более 7 миллионов поволжских абонентов компании – свыше половины абонентской базы.

«Согласно статистике, самым популярным бонусом является пакет «5 минут внутрисетевых вызовов» – в среднем, пользователи активируют 2,5 миллиона таких пакетов в месяц. Этот выбор обусловлен, в том
числе и тем, что практически в каждом регионе Поволжья «МегаФон» лидирует по количеству абонентов. Когда в окружении преобладают абоненты одного оператора, связь с ними нужна в
большем объеме. Мы продолжим развивать «МегаФон-Бонус» для того, чтобы поощрять и благодарить клиентов за их выбор наших услуг связи, – отмечает директор по связям с общественностью Поволжского
филиала компании «МегаФон» Елена Харитонова.