ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») сообщает о полномасштабной миграции биллинговых систем Южного и Северо-Кавказского региона Компании на новую сервисную
платформу Comverse ONE
.

Как рассказали ВолгаПромЭксперт в службе по внешним коммуникациям ОАО «Вымпелком», 23 октября 2012 года работа с абонентами предоплатной системы расчетов
ОАО «ВымпелКом» Южного и Северо-Кавказского региона была переведена на биллинговую платформу Comverse One. Ранее процессы тарификации и технического биллинга
Компания осуществляла на платформе PPS Comverse. Решение Comverse ONE позволит оператору создавать тарифные планы с индивидуальным набором опций, благодаря которым
абонент получит возможность самостоятельного управления голосовыми сервисами, сервисами смс- и ммс-сообщений, а также опциями мобильного Интернета.

Решения биллинга Comverse широко применяются операторами связи во всем мире. В основе платформы Comverse ONE лежит единый каталог продуктов. Используя такую
модель данных, оператор получает возможность управлять интерактивным взаимодействием с абонентами в режиме реального времени и минимизировать технические потери при настройке сервисов.

«Переход на новую биллинговую платформу позволит специалистам Компании эффективнее работать с настройками различных услуг, а абонентам комфортно управлять необходимыми сервисами», — комментирует
Максим Коляков, начальник отдела по продуктам Южного и Северо-Кавказского региона ОАО «ВымпелКом».

*Тестирование и полная настройка новой биллинговой системы завершится 1 ноября.