С 23 июня в Ростове-на-Дону начал свою работу первый офис ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»)
для корпоративных клиентов. Открытие флагманского офиса «Билайн» Бизнес было приурочено к 10-летию работы компании на Юге России. 

 

     «Стабильное высокотехнологичное развитие корпоративного сегмента предполагает создание
обособленной статусной площадки, на которой стало бы возможным общение с корпоративными клиентами на новом, более высоком уровне. Услуги «Билайн» Бизнес сейчас – это не просто мобильная,
фиксированная связь и Интернет. «Билайн» Бизнес – это лаборатория корпоративных сервисов и продуктов, разрабатываемых для повышения качества работы наших клиентов и одновременно экономии их средств»,
— говорит Алексей Маныч, директор Южного региона ОАО «ВымпелКом». 

 

      Как сообщили «ВолгаПромЭксперт» в пресс-службе
«ВымпелКом»,сейчас «Билайн» Бизнес предлагает более 70 продуктов и услуг для бизнеса, в том числе конвергентные решения, сервис
BlackBerry, услуги роуминга, услуги Call-центра, появляются «облачные» решения. Время показало, что конвергентные решения востребованы. Количество
кросс-клиентов  «Билайн» Бизнес выросло практически в 2 раза. По данным ОАО «ВымпелКом» в Южном регионе количество кросс-клиентов достигает 20%. Кроме
стабильно высокого роста доли доходов и выручки от услуг для бизнеса, важно отметить экспоненциальный рост
Data-трафика в корпоративном сегменте. При снижении средней стоимости 1 Мб трафика
почти в 4 раза за последние 2 года, рост потребления трафика составил 330%. Выручка от потребления мобильного Интернета корпоративными клиентами растет на 70% ежегодно, начиная с 2009
года.

 

     «Компания продолжает стремительно развитие. Наш фокус сегодня – развитие инновационных
направлений сервисов – конвергенция, управляемые услуги, услуги ЦОД — центра обработки данных. В ближайшем будущем вы предложим рынку «облачные»
сервисы.
В качестве партнера для развития новых услуг мы выбрали ведущего игрока на рынке офисного программного обеспечения —
Microsoft. Наша общая задача – предоставить клиенту полный набор телекоммуникационных и ИТ услуг с поддержкой от
оператора связи», —  комментирует тенденции вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом» в России Андрей
Патока.

 

     Напомним, «Билайн»
Бизнес – структурное подразделение ГК «ВымпелКом», которое ведет свою деятельность на рынке корпоративных пользователей и предоставляет свои услуги порядка 200 тысяч корпоративным
клиентам. 

     Общее число
 объектов, подключенное к сети «Билайн» составляет более 3500 зданий в Москве и регионах России, из них порядка 30% — это бизнес-центры класса
«А».

 

     Протяженность
собственных ВОЛС ГК «ВымпелКом», включая международные, междугородные, зоновые и местные каналы составляет 87 тысяч километров. «Билайн» Бизнес является первичным оператором магистрального Интернета
для более 300 ISP на территории России, стран СНГ и Балтии. Международная IP-сеть с пропускной способностью 100 Гбит/сек имеет собственные узлы в Стокгольме, Франкфурте, Лондоне,
Нью-Йорке.