Самарский авиационный завод «Авиакор», входящий в корпорацию «Русские машины», заключил новый контракт на производство и поставку трех самолетов
Ан-140-100. Заказчиком по данному контракту выступает Министерство обороны РФ, самолеты будут поставляться для нужд морской авиации ВМФ, — сообщили
ВолгаПромЭксперт в пресс-службе ОАО «Авиакор — авиационный завод».

Самолеты для ВМФ будут изготовлены в стандартной грузопассажирской версии. Их производство и передачу заказчику «Авиакор» планирует осуществить в течение года.
Ан-140 заменят находящиеся в эксплуатации военно-морского флота модели Ан-24 и Ан-26.

Напомним, что сегодня самарский авиационный завод уже ведет работу по другому контракту с Министерством обороны, заключенному в мае 2011 года и предусматривающему
выпуск серии самолетов Ан140-100 для нужд различных военных структур. В рамках этого контракта, «Авиакор» уже передал заказчику четыре самолета.

Справка ВолгаПромЭксперт:

Самолет Ан-140-100 создан для замены парка пассажирских самолетов Ан-24 и Як-40 и грузовых Ан-26, Ан-30 и
Ан-32. Самолет, рассчитанный на 52 места. Лайнер комплектуется двумя турбовинтовыми двигателями ТВЗ-117 ВМА-СБМ1, которые оснащены шестилопастными реверсивными винтами
АВ-140-100. Высокое расположение двигателей на крыле исключает попадание в них посторонних предметов со взлетной полосы, что в сочетании с пневматиками низкого давления шасси
обеспечивает возможность надежной эксплуатации самолета даже на грунтовых взлетно-посадочных полосах. Первый полёт Ан-140 российской сборки состоялся в августе 2005 года.