За три месяца 2012 года количество покупателей, которые делают свой выбор с помощью BLIZKO.ru,  увеличилось более чем на 100% и составило по данным
Рейтинга@Mail.ru 2 076 094 человек в месяц. Таким образом, за 12 месяцев ежемесячная аудитория портала увеличилась на 290% по сравнению с мартом 2011 года.

«В конце 2011 года портал был запущен в крупнейших городах России, и мы сразу почувствовали интерес, как со стороны бизнеса, так и со стороны жителей городов. Сейчас ведется активная работа над
новыми сервисами для продавцов и покупателей. Уверен, мы сможем не раз приятно порадовать наших партнеров и пользователей во втором квартале»- прокомментировал директор портала
BLIZKO.ru Яков Гринемаер.

Напомним, городской портал покупателя BLIZKO.ru – это справочник покупателя, который отвечает на вопрос «Где купить?», площадка, на которой бизнес может создать свой интернет-магазин и продавать
товары и услуги, а покупатель может быстро и удобно совершать выбор из десятков тысяч предложений в своем городе. На данный момент более 15 000 компаний представляют свои товары и услуги с помощью
BLIZKO.ru.