На стол старших партнеров крупнейших управляющих компаний ежедневно ложится информация в среднем о 500 старт-апах.

450(!) из них будут отсеяны на этапе предварительного отбора.

Еще 45 – потеряют шанс на денежные вливания во время интервью с экспертами.

И только ПЯТЕРЫМ представится шанс воплотить свою мечту в жизнь с помощью внушительных инвестиций!

Как оказаться в пятерке счастливчиков? На какие аспекты взаимодействия с инвестором нужно обратить особое внимание?

На эти вопросы отвечают крупнейшие исследовательские институты и известные специалисты по развитию проектов.

http://img507.imageshack.us/img507/9905/ib63157startup1.jpg” />

To Do   

Распознать в новичке рынка компанию, которая в скором времени будет получать «лакомые» госзаказы и непрерывно наращивать объемы продаж, непросто. Среди клиентов агентства «Госброкер», которое
осуществляет сопровождение сделок, заключаемых в рамках электронных аукционов госзакупок, есть заказчики, представляющие различные экономические направления. Их интерес формируется вокруг
качественной, надежной банковской гарантии – , а в основе их старт-апов
лежат три ключевых принципа успеха.

Нюанс 1. Большая идея. При презентации проекта необходимо находить баланс между обозначением мелких деталей и утверждениями о намерении «изменить мир». Инвесторов привлекают БОЛЬШИЕ идеи,
которые смогут эффективно функционировать в МАЛЫХ экономических нишах. Помните: взмах крыла бабочки на одном конце Вселенной вполне может привести к торнадо на его противоположной стороне.

Нюанс 2. Изобретательность, самостоятельное формирование стартового капитала. Услада для ушей инвестора – истории о том, как с помощью нескольких оригинальных идей (которые даже не имеют
отношения к оригинальной продукции) представители старт-апа сколотили денежный буфер для своего детища. Тот, кто хочет получать миллионные дивиденды, должен уметь самостоятельно зарабатывать
тысячи.

Нюанс 3. Харизма. Спор относительно этой составляющей успеха крупнейших компаний ведется до сих пор. На чаше весов по-прежнему находятся личности М. Цукерберга, который не был силен в
переговорах с инвесторами, и Стива Джобса, сила личного обаяния которого в большой мере определила успех бренда Apple. Зарубежные исследователи уверенно заявляют, что предприниматель с харизмой – все
равно, что спортсмен с прекрасными природными данными. То, что трудолюбивым «муравьям» будет даваться потом и кровью, достанется им с минимальными затратами. И неважно, о чем идет речь: о
«переманивании» ценных сотрудников из других компаний на меньшую ставку зарплаты или о получении инвестиций.

Универсального рецепта бизнес-успеха нет. Но о приобретении необходимых для его «приготовления» ингредиентов необходимо позаботиться. И тогда вы окажетесь среди клиентов крупнейшего агентства
«Госброкер», участников выгодных электронных торгов госзакупок и покупателей услуги