Один из важнейших этапов ремонта автомобиля является последний и заключительный – покраска кузова. Внешний вид автомобиля очень важен как для покупателя, так и для продавца. По
внешнему виду оценивается и качество выполненного ремонта.

 

     Несмотря на уровень богатого опыта, обладания определенных знаний, умение правильно пользоваться специальными материалами, технология покраски автомобилей, используемая в
автосалонах, не меняется и, как правило, есть два способа: покрытие акриловой автокраски  и покраска в металлик. Салоны разрабатывают и другие технологии, но на уровне эксперимента, не принимая
широкий масштаб, так как всё для ремонта авто тут () ориентировано именно на традицию.

 

     Технология, заслуживающая внимания, предполагает использование акриловой автокраски. Количество нанесения слоев прямо пропорционально зависит от качества. При трехслойном
нанесении акриловой краски получается идеально выполненная поверхность. Сначала производят напыление первого слоя, его еще называют подложкой. Этот процесс первичный, так как заключает в себе
обрабатывание поверхности. Второй слой считается основным, он укладывается в нормальную толщину. Третий – завершает покраску. Его, как правило, делаю с большей степенью жидкости, чем все
предыдущие.

 

     При такой, на первый взгляд, не сложной процедуре следует учитывать несколько моментов, ухудшающие результат проделанной работы. Первое, доля растворителя в красках. Перебор
растворителей может привести к появлению подтеков на поверхности, а такую работу уже можно браковать и необходимо переделывать. Второй момент связан с процессом выступания предыдущей краски на 
поверхность уже отреставрированной детали. Колористы этот процесс называют укрывистостью красок. Только высококвалифицированный специалист сможет выбрать здесь правильную толщину всех трех слоев
покраски.

 

     Для создания привлекательного блеска покрытию с наличием изысканного, тонкого, глубокого и насыщенного оттенка, многие колористы используют специальные лаки для покрытия
поверхностей, окрашенных акрилом. Конечно, эта процедура не обязательна в технологии покраски акрилом, а кем-то даже запрещается, но изысканность и блеск поверхности манит каждого владельца
автомобиля.

 

     Прежде чем нанести лак на окрашенную акрилом поверхность, необходимо тщательно высушить последнюю, то есть закончить процесс полимеризации. После тщательного просушивания
поверхности, ее зачищают наждачной бумагой (мелкой), после всего этого аккуратно наносят акриловый лак.