Suzuki Carry – известный на японском рынке компактный грузовой автомобиль, впервые в своем классе получил передовую роботизированную трансмиссию. Данное новшество, по словам создававших коробку
инженеров, позволяет ощутимо уменьшить затраты топлива в сравнении с довольно старой трехступенчатой коробкой передач, которая ранее устанавливалась на автомобиль.

Дебют новой трансмиссии на автомобиле, поставляемом на внутренний рынок Японии, вполне закономерен. Связано это с тем, что компания стремиться получить максимально полную информацию об аспектах
реальной эксплуатации нового «робота». Лишь после этого японцы планируют оснащать новой КПП машины, поставляемые на экспорт.

Роботизированная коробка на Suzuki Carry имеет два режима – ручной, в котором за выбор передач отвечает водитель, а также полностью автоматический. Снижения уровня потребления топлива является
основной причиной внедрения данной новинки. Одновременно с этим имеется и еще одно преимущество «робота» – он существенно дешевле в производстве, нежели старая АКПП. Благодаря этому удалось
предложить технически совершенный компактный грузовик по существенно более низкой стоимости – от 930 тысяч иен. Японские погрузчики () отлично зарекомендовали себя на российском рынке.

Базой для создания новой трансмиссии выступила традиционная механическая коробка передач с пятью ступенями, которая также устанавливается на Suzuki Carry. По расчетам специалистов, «робот» улучшит
экономичность грузовика даже в сравнение с машиной, оснащенной «механикой». При этом, в сравнении с «автоматом», экономия составляет 2.1 литра на стокилометровый пробег, а средний расход топлива
грузовика приближается к рекордной отметке в классе и составляет 5.2 литра на сто километров.http://skladtechnika.ru/pics/images/brands/new/dvigatel_pogruzchika.jpg» alt=»Двигатель погрузчика» width=»150″ height=»150″> Подобные результаты грузовик
продемонстрировал в ходе замеров, осуществляемых в тестовом цикле JC08.

Стоит сказать, что никаких  манипуляций с мотором Suzuki Carry инженеры компании не выполняли. Здесь по-прежнему применяется компактный 0.66-литровый мотор с тремя цилиндрами. Впрочем, в
зависимости от исполнения Suzuki Carry может поставляться как с задним, так и полным приводом.

В ходе модернизации надежного развозного грузовичка компактного класса специалисты Suzuki внесли и незначительные внешние изменения, а также подкорректировали оснащение в ряде комплектаций. В
частности, для грузовика доступен новый цвет, в который может окрашиваться кузов. Он носит название Navy Blue. Кроме того, в комплектациях KX и KC доступна система кондиционирования воздуха в кабине,
а последнее исполнение подразумевает также установку гидроусилителя для рулевого управления.

Еще одной особенностью «роботизированного» Suzuki Carry стала установка системы, способствующей упрощению трогания с места на подъемах. Электроника самостоятельно активирует ручной тормоз в тот
момент, когда водитель переносит ногу с тормозной педали на педаль акселератора (порядка двух секунд).

Продажи Suzuki Carry уже стартовали в Японии по цене от 930 тысяч до 1 миллиона 76 тысяч иен.

Статья подготовлена специалистами компании СкладТехника,  Продажа погрузчиков и техники для склада с доставкой
в регионы.