Телефоны в офисе раскаляются докрасна, а менеджеры едва справляются с потоком звонков от клиентов? Что ж, будем надеяться, что популярность телефонного номера вашей компании является признаком
делового успеха. В то же время стоит признать, что для растущего бизнеса требуются более «продвинутые» способы организации общения с клиентами.

Итак, количество ваших клиентов растёт с каждым днём. Как решить проблему коммуникаций, не снизив качества обслуживания? Очевидное и лежащее на поверхности решение – нанять дополнительный персонал
в помощь неуспевающим отвечать на все звонки менеджерам. Однако существует и другой, современный выход из ситуации – начать использовать интеллектуальный сервис виртуальная АТС от SipOut.net и, тем
самым, снизить нагрузку на офис без необходимости увеличивать штат сотрудников.

Благодаря широким возможностям своих функций виртуальная АТС () позволяет гибко управлять потоком входящих звонков. Вы можете воспользоваться
следующими инструментами.

Голосовое меню
Если прежде все телефонные звонки сыпались в компанию сплошным потоком, то с виртуальной АТС от SipOut.net этот поток можно разделить. Перед началом разговора
клиент услышит указания виртуального секретаря: перевести телефон в режим тонального набора и нажать «1» для соединения с менеджерами, «2» — для того, чтобы задать вопрос техническим специалистам,
«3» — чтобы узнать адрес офиса и т.д. Всё это значительно сэкономит время ваших подчинённых.

Прямые номера
Если ваш бизнес вышел на тот уровень, когда вам приходится расширять его географически, то вам следует купить прямой номер () того города, в котором вы будете продавать свои товары или
предлагать услуги. При наличии у вас такого телефонного контакта, например, в Москве, вам даже не обязательно организовывать столичный офис и, соответственно, тратить на это значительную сумму денег
— можно будет повременить с этим для более подходящего случая.

«Умные» способы переадресации вызовов
Менеджер находится не у компьютера и не может ответить на звонок с софтфона или IP-телефона? Не беда. Вызов будет переадресован на его
мобильный телефон. Или будет перенаправлен ко второму (третьему и т.д.) менеджеру… Виртуальная АТС от SipOut.net позволяет настроить индивидуальные схемы переадресаций звонков в зависимости от
особенностей работы и непосредственных нужд именно вашего офиса и его филиалов.