В соответствии с распоряжением московского правительства был запущен новый проект «Портал поставщиков». В целях автоматизации процессов заключения контрактов на поставку того или иного товара, на
портале предусмотрена возможность использования электронной формы документооборота.

 

Преимущества портала состоят в следующем:

 

– повышение интереса к государственным продуктам;

 

– возможность выставления оценки уже существующего рынка предложений;

 

– идеальный плацдарм для малого и среднего бизнеса;

 

– можно бесплатно предлагать товары и услуги, а также выбирать надежного партнера на основании объективной информации.

 

Следует отметить, что при регистрации программа потребует у посетителя сертификат ЭЦП, который необходимо получить заранее.

 

Безбумажные технологии позволят заключить договор в электронной форме без дополнительных временных и финансовых затрат. Сделать это можно, не отходя от собственного компьютера.

 

На портале представлены оферты и общая информация о них. В рамках оферты заказчик может присылать контракт. Уведомление, как правило, находится в личном кабинете.

 

В разделе «контракты» хранится информация о заключаемых государственных сделках.

 

Подписать необходимые оферты можно при помощи электронной подписи методом нажатия на соответствующую кнопку. Но провести данную процедуру можно лишь в том случае, когда выбранные оферты прошли
проверку на корректность данных.

 

Поставщик согласовывает контракт с заказчиком. В закладках пользователь портала сможет увидеть информацию о подписании. Также в этом разделе можно создать протокол, где указаны причины разногласий
или же отказаться от заключения контракта.

 

Как заказывать на портале?

 

Чтобы осуществить поиск закупок, нужно зайти в графу «закупки» или же ввести в блок поиска ключевое слово. Это может быть фраза «поставка техники» или «поставка оборудования». Страница
отображаемых поисков закупок будет в результатах.

 

Чтобы заказать на портале (), следует искать продукт по следующим
параметрам:

 

– вид товара;

 

– реестровый номер;

 

– начальная стоимость;

 

– дата, когда оканчивается подача заявки, и способ размещения объявления.

 

Только после того, как введены все эти данные, нужно нажать на вкладку «найти» и потом можно будет получить результаты поиска в виде структурированного списка.

 

Также заказчик может информировать поставщика о запланированных действиях с помощью подписки на рассылку о совершаемых закупках.

 

Закупки содержат нижеприведенную информацию:

 

– дату и данные о реестровом номере закупок;

 

– сведения о датах и статус предложений;

 

– дату окончания приема заявок и их начальную стоимость.

 

Пользователь также сможет подавать заявки на участие в проведении запроса котировок в электронном формате.