Какой бы хорошей ни была компания и как бы качественно она ни работала, до тех пор, пока о ее существовании известно лишь узкому кругу лиц, существенно нарастить обороты производства, к сожалению,
не удастся. Однако даже незначительные затраты на рекламу дают подчас просто невероятный результат, позволяя достаточно быстро продвинуться на рынке. Конечно, чем больше сил и капитала будет вложено
в рекламу, тем быстрее удастся добиться результата. Но даже минимальное использование рекламных средств уже станет неплохим толчком для развития бизнеса, увеличивая покупательский спрос.

Наиболее экономным и вместе с тем эффективным способом продвижения компании является наружная реклама. И если размещение баннеров и светодиодных вывесок по карману далеко не каждому начинающему
бизнесмену, то можно обратить внимание на некоторые недорогие рекламные средства. Так, например, изготовление пакетов-маечек с логотипом дешево () и быстро позволит сообщить о компании всему городу. Человек с таким пакетом помимо воли становится живым рекламным средством, разнося по
дороге домой рекламную информацию. Увидев в течение дня логотип одного и того же магазина сразу на нескольких пакетах, потенциальный покупатель наверняка задастся вопросом о том, что же это за
магазин. И заметив аналогичный логотип на вывеске, наверняка зайдет туда хотя бы просто из любопытства.

Несложно заметить, что сегодня уже существуют сотни видов полиэтиленовых пакетов с логотипами различных фирм. Именно поэтому для того, чтобы выделиться на их фоне, необходимо как можно тщательнее
продумать рисунок такого пакета, его размер. Да и о размере логотипа не стоит забывать, ведь чем крупнее будут буквы и само изображение, тем больше вероятность того, что его заметят и запомнят, а
значит, тем эффективнее будет реклама. Нелишним будет напечатать логотип сразу на обеих сторонах пакета. Так вероятность того, что реклама будет замечена, окажется максимальной.

Сегодня в эффективности размещения информации рекламного характера можно убедиться на примере множества крупных и известных компаний, которые не гнушаются использовать все имеющиеся в их
распоряжении рекламные средства, в том числе и пакеты с фирменным логотипом. Да и постоянно появляющиеся вакансии производств по изготовлению пакетов () свидетельствуют о неуклонно растущем их производстве. И это неудивительно, ведь пакеты, как и ручки, зажигалки, кружки или календари не только
являются рекламным средством, но и имеют функциональное применение.