Несмотря на то что в Волгограде и области качество медицинской помощи в муниципальных поликлиниках и больницах растет, не перестают образовываться и частные центры. Об улучшении помощи свидетельствует проведение капитального ремонта и открытие нового лечебного корпуса в больнице №25, поступление роботизированного оборудования в онкодиспансер, возможность каждую третью субботу бесплатно проверять свое здоровье, посещая нужных специалистов, и т.д. Однако многие жители и гости Волгограда предпочитают обращаться в частные медицинские центры, где можно в одном месте получить консультацию врача, сдать анализы и пройти нужные обследования. Где есть аппарат МРТ, установка для рентгенографии и негатоскоп, а также другое современное оборудование.

Легко ли открыть медицинский центр?

Можно выделить несколько этапов создания клиники:

  1. Сначала стоит выбрать направление. Медицинский центр может принимать пациентов до 15 или от 15 лет, быть ориентированным на любой возраст, специализироваться на нетрадиционной медицине. Многопрофильная клиника – дело выгодное и перспективное, но весьма затратное на первых порах.
  2. Важно составить бизнес-план, чтобы трезво оценить предстоящие расходы на аренду помещения, косметический ремонт, покупку оборудования и мебели, формирование фонда заработной платы, рекламу и многое другое.
  3. Теперь предстоит выбрать помещения. В первую очередь нужно выбирать место в центральном районе или на улице с высокой проходимостью, например, неподалеку от станций метро или рынка.
  4. Выбор оборудования. При ограниченном бюджете можно поискать заграничные б/у аппараты в хорошем состоянии.
  5. Поиск работников. Стоит набирать не только талантливую молодежь, но и опытных специалистов, имеющих научную степень, опыт работы за границей, владеющих иностранными языками.
  6. Получение лицензии. Нужно ответственно подойти к этому этапу, чтобы получить разрешительный документ.
  7. Государственная регистрация центра. Предстоит оформить ООО.
  8. Рекламная кампания. Нужно направить силы на то, чтобы о клинике узнало как можно больше людей.

Окупаемость бизнеса при правильных действиях составляет от года до трех лет.