Американская сетевая компания Амвей стала одним из первых млм проектов пришедших на российский рынок после внедрения рыночной экономики. Учитывая, что ее основная продукция (бытовая химия и
средства личной гигиены) обладает достаточно высоким качеством, а маркетинг план и грамотная система обучения млм бизнесу позволяют новым дистрибьюторам в течение нескольких месяцев добиться дохода
близкого к зарплате среднестатистического россиянина, то и миллиардный товарооборот, созданный более чем миллионом дистрибьюторов не вызывает особого удивления.

В то же время, у такой популярности млм фирмы Амвей в России есть и обратная сторона — именно об этом сетевом проекте в Интернете распространено наибольшее количество негатива (на сайте по ссылке
Вы можете прочитать подробные независимые отзывы об Амвей ()). Среди всей этой критики можно
выделить как минимум два основных момента, важных для потенциальных клиентов и будущих дистрибьюторов компании:

  • сомнение в соответствии качества продукции ее цене;
  • обвинения в обмане людей и обещаниях финансовой независимости при почти полном отсутствии возможности заработка.

Многочисленные независимые исследования показывают, что продукция компании Амвей действительно не отличается чересчур высоким качеством, но в тоже время и не содержит вредных компонентов,
свойственных большинству современной бытовой химии. К тому же, единичное использование товаров Амвей (например, один раз помыть посуду) обходится пользователю дешевле магазинной продукции. И именно
благодаря этим качествам данная млм компания и вышла на столь высокие товарообороты.

В то же время, обвинения в невозможности добиться финансового успеха, согласно мнению экспертов, правдивы. Так как в сетевом маркетинге длительное нахождение проекта на рынке страны, а также
большое количество дистрибьюторов приводит к высокой конкуренции. Причем такая проблема наблюдается не только в корпорации Амвей, но и во многих других млм фирмах, например, китайском проекте Тяньши
(),
компании Инфинум, Коралловом Клубе и т.д.