http://www.jazztour.ru/images/france/provence/marseille/116438.jpg» alt=»отдых во Франции»
width=»483″ height=»363″>На Западе данный инструмент уже давно принят на вооружение и активно используется не только крупными, но и серьезными компаниями среднего масштаба. Для России программа
интенсив туров – пока новый мотивационный фактор. Тем не менее, и здесь он уже показал свою эффективность. Что такое интенсив тур?

Суть его проста: поездка за рубеж становится поощрением:

  • для сотрудников, которые показали высокий результат по итогам года или которым был обещан именно такой приз по факту выполнения ими заявленного плана;
  • постоянным крупным клиентам;
  • ключевым поставщикам компании, с которыми установлены взаимовыгодные отношения.

Кроме того, предложенный отдых во Франции , например, может стать пунктом программы новой мотивационной
политики предприятия, в этом случае интенсив тур может быть проведен в качестве:

  1. мозгового штурма с участием администраторов отделов организатора;
  2. корпоративного выездного мероприятия (не все же спартакиады устраивать в соседнем районе, можно свозить своих работников на отдых и за рубеж);
  3. выездного собрания глав департаментов или работников конкретного отдела с целью решения сложных конфликтных вопросов, связанных с практикой организации командной работы.

Что до окупаемости интенсив тура, то рассчитать конкретную цифру его финансовой отдачи сложно. Тем не менее, при грамотной организации поездки (с рассмотрением предложений от опытных операторов
своего рынка, к слову, про групповые туры во Францию , например) учредитель бизнеса получит не
одну, а сразу комплекс выгод.

  1. Лояльность персонала (по которой, кстати, предприятие оценивают не только потенциальные сотрудники, но и партнеры).
  2. Рост производительности труда: одно дело работать на выполнение плана под страхом увольнения или сокращения зарплаты и совсем другое – с перспективой съездить с семьей в Париж на пару дней за
    счет работодателя. Во втором случае (и это доказанный на практике факт) результат работы специалиста будет в разы выше.
  3. Наращивание базы клиентов и поставщиков: кто не хочет получить такой комплимент за постоянство предпочтения – в варианте совместной поездки продавца и покупателя в Шампань на дегустацию
    единственного в мире оригинального шампанского?

Если, в общем, то подобное поощрение окупится уже в период 1-3 лет после внедрения новой политики. Средний процент прироста производительности труда при использовании туров для персонала в США, в
частности, составляет 50-70%. Но главное, что подобный инструмент имеет долгосрочное действие.