Более пятидесяти процентов продукции Волгоградского алюминиевого завода  поступает на внутренний рынок — об этом корреспонденту ВолгаПромЭксперт рассказал директор по сбыту в России и странах СНГ Объединенной Компании  РУСАЛ Роман Андрюшин.

По словам топ-менеджера компании, развивая на предприятии литейное производство, волгоградские металлурги реализуют стратегию импортозамещения Компании РУСАЛ, предусматривающую поэтапное снижение импорта алюминийсодержащей продукции. При успешной реализации этого проекта ВгАЗ сможет конкурировать с импортерами сплавов для изготовления дисков колес и  другой продукции  обеспечив, в первую очередь производителей юга нашей страны.

Сегодня продукция ВгАЗа востребована крупными компаниями, выпускающими экструзионную продукцию в России, СНГ и странах ближнего и дальнего зарубежья. В числе основных  российских потребителей: АО «Татпроф» (Набережные Челны),  ООО «Алунекст» (Ростовская обл., г. Белая Калитва), ООО «Промкомплекс» (Краснодарский край, г. Крымск).

Экспорт волгоградской алюминиевой  продукции осуществляется в первую очередь в страны Северной Америки и Турцию.

Отметим, что по итогам  9 месяцев текущего года Волгоградский алюминиевый завод увеличил объем производства цилиндрических слитков из сплавов на основе алюминия по сравнению со вторым кварталом 2015 года на 46%. При этом выпуск гомогенизированных цилиндрических слитков за отчетный период увеличился на 168%.