За последние пять лет количество корпоративных абонентов «МегаФона» в Волгоградской области увеличилось в 20 раз. Для эффективного обслуживания клиентов
оператор открыл многофункциональный центр на ул. Мира, 13.

Как пояснили ВолгаПромЭксперт в пресс-службе «МегаФона», новый центр предназначен для обслуживания юридических лиц, которым кроме мобильной связи нужны услуги
фиксированной телефонии и интернет-доступа, управления удаленными объектами, каналы в аренду, такие высокотехнологичные сервисы, как: «Мобильная АТС», «Контроль кадров», «Контроль автопарка», а также
облачные решения, например, «Аренда виртуальных серверов».

За организацией закрепляется персональный менеджер, к которому можно обратиться с любым вопросом от оптимизации затрат до настройки оборудования. Клиент заранее звонит своему специалисту и
обозначает задачу. Если решение требует непосредственного присутствия клиента, то к моменту его приезда менеджер готовит необходимую документацию и устройства. Предполагается также формат выездного
обслуживания.

«Клиент может не знать, какая услуга конкретно ему нужна. У него просто есть потребность и с ней он обращается в центр «МегаФона». Наши специалисты предложат решение. Сегодня услуги «МегаФона»
позволяют контролировать уровень бензина во всех 100 фурах клиента, видеть, где находится каждый водитель, координировать работу большого количества сотрудников, организовать АТС для компании на
одном мобильном телефоне и многое другое, – говорит директор Волгоградского отделения компании «МегаФон» Кирилл Давыдов. – Клиент может точно не знать, но нужная ему услуга у нас
точно есть!»

Новый центр обслуживания корпоративных клиентов на ул. Мира, 13, работает ежедневно с 9:00 до 18:00, суббота и воскресенье – выходной.

Центр, действующий ранее на ул. Советская, 16 прекратил работу.