Укрепление бетонных конструкций выполняется в настоящее время в подмостовой части Волжской ГЭС, на которой продолжается ремонт в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», — сообщает ВолгаПромЭксперт.

По информации пресс-службы обладминистрации, задачи по увеличению темпа работ, а также внесению корректировок поставлены сегодня на выездном совещании, которое провел на объекте председатель комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области Анатолий Васильев.

«В настоящее время основные работы ведутся под ездовым полотном моста. Там есть усталость и коррозия металла, поэтому вырезаются узлы и диагональные связи, чтобы их поменять, — отметил Анатолий Васильев. — В этом году ремонтируем самые поврежденные участки — при разборке конструкций на них выявлены скрытые дефекты. Приходится корректировать объемы и технические решения — например, парапет меняем на барьерное ограждение, деформационные швы будут двух типов. Темп ремонта увеличивается, работы начнут выполнять в две смены».

Как пояснили специалисты подрядной компании «Рисна», в подмостовом сооружении сейчас выполняется торкретирование несущей плиты снизу — бетонное покрытие очищено, на него наносят специальные смеси для защиты от влаги и разрушения.

Продолжаются работы и на поверхности моста: идет устройство подмостей для ремонта консолей, демонтируются перильное ограждение и железобетонные фундаменты опор освещения в пролетах. Кроме того, уже полностью завершена разборка бетона проезжей части, тротуаров, парапетов, деформационных швов; на 100% выполнены пескоструйные работы на бетонных сооружениях; демонтированы опоры освещения.

На объекте трудится бригада из 22 человек, задействовано пять единиц спецтехники.

Комплекс работ рассчитан на три года, их общая стоимость составит 600 миллионов рублей. В 2019 году дорожное полотно и инженерные конструкции запланировано восстановить на участках протяженностью 340 метров. На эти цели выделено 125 миллионов рублей.