Регистрация бизнеса требует знания законов, поэтому многие начинающие предприниматели прибегают к услугам профессиональных юристов. Процедура осуществляется в несколько этапов. Остановимся на каждом из них.

Выбор названия

Регистрация ООО начинается с выбора названия. Казалось бы, чего может быть проще? Однако на практике все не так просто. Выбор названия компании во многом схож с выбором названия корабля. Ведь как назовешь корабль, так он и поплывет. В соответствии с российским законодательством в названии ООО должны быть только русские буквы. Сокращения разрешены, но есть ряд ограничений. Так нельзя использовать полные или сокращенные названия силовых структур. Выбор уже использующегося названия не запрещен в случае, если отличаются виды предпринимательской деятельности новообразованной и уже работающей компании. Специалисты по маркетингу рекомендуют использовать в названии слова, определяющие специфику деятельности. К примеру, магазин бытовой техники можно назвать «Юнион Техно Плюс», а строительную фирму «МонтажСтрой 78» и так далее. Таким образом, клиенту сразу будет понятно, чем именно занимается фирма.

Выбор юридического адреса

Несмотря на то, что как таковое понятие «юридический адрес» отсутствует в нормативных документах (под ним подразумевается фактический адрес ООО), пренебрегать им не стоит. Конечно, в уставных документах можно указать адрес проживания. Но в таком случае предприниматель заранее обрекает компанию на провал: клиенты менее доверяют таким фирмам. Лучше снять офис или приобрести адрес у представителей юридических компаний. В первом случае налоговая служба потребует гарантийное письмо от хозяина помещения.

Выбор размера и типа уставного капитала

Минимальная сумма уставного капитала составляет 10 тысяч рублей. При этом расчетный счет можно пополнить не позднее чем через 4 месяца после регистрации ООО 2 способами:

  • Денежными средствами.
  • Имуществом.

Лучше всего выбрать первый вариант, поскольку при оплате имуществом придется пригласить независимого оценщика, которому придется заплатить.

Определение кодов ОКВЭД. Выбор формы налогообложения

Выбор кодов ОКВЭД – обязательное условие регистрации ООО. В документах разрешается указать неограниченное количество кодов из общероссийского классификатора, однако, основным является только первый в списке. Предприниматели с опытом не советуют указывать чересчур большое количество, поскольку, во-первых это может привести к сбою системы, а во-вторых усложняет процедуру перерегистрации вида деятельности. С полным списком кодов, конечно, можно ознакомиться самостоятельно. Но без консультационной помощи профессионалов правильно определиться с выбором будет сложно. Впрочем, как и с оптимальной формой налогообложения.

Преимущества регистрации ООО через фирму. Список необходимых документов

Для регистрации ООО требуется собрать пакет документов, состоящий из:

  • Устава фирмы.
  • Заявления учредителя о намерении открыть компанию.
  • Формы Р11001.
  • Документов, подтверждающих указанный в уставе юридический адрес.
  • Копий паспортов и ИНН участников ООО.
  • Квитанции уплаты госпошлины.

Прибегая к услугам регистрирующих ООО юридических компаний, генеральный директор освобождается от головной боли, связанной со сбором и подачей документов в налоговую службу. Вся ответственность ложится на плечи профессионалов, дающих гарантии клиенту (ошибки в заполнении документов исключены). Регистрация же занимает не более 5 дней.