торговля

В январе-феврале 2019 года оборот розничной торговли Волгоградской области по всем каналам реализации сложился в объеме 59,9 млрд рублей, или 102,9% к январю-февралю 2018 года в сопоставимых ценах, — сообщает ВолгаПромЭксперт.

По сведениям Волгоградстата, пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий за два месяца 2019 года было реализовано на 28,8 млрд рублей (104,7% в сопоставимых ценах к соответствующему периоду 2018 г.), непродовольственных товаров было продано на 31,1 млрд рублей (101,3%).

Из хозяйствующих субъектов, формирующих оборот розничной торговли, наибольший удельный вес (51,8%) приходится на крупный бизнес, вклад субъектов малого, среднего предпринимательства и индивидуальных предпринимателей в товарооборот составил 40,9%, рынки и ярмарки занимают 7,3% в общем обороте розничной торговли области.