Аналитическое исследование представленности в Интернете российских компаний провели эксперты 2Гис. Специалисты пришли к выводу, что почти 50% представителей отечественного бизнеса
не имеют сайта, сообщает ВолгаПромЭксперт.

Аналитики справочного сервиса рассмотрели 1,4 млн. компаний в 38 городах с населением более полумиллиона человек и составили рейтинг городов с наименьшей и наибольшей долей фирм с сайтами.
Исследование показало, что в целом свой сайт есть у 47% организаций, остальные обходятся без Интернет-ресурса.

В аутсайдерах рейтинга фирмы из Набережных Челнов, Астрахани и Липецка. У челнинцев свой сайт имеют всего 27,7% компаний, а в Астрахани этот показатель ненамного больше и составляет 29,7%. Самая
благоприятная ситуация в Москве (60,3%). Потом идут Екатеринбург (54,1%) и Санкт-Петербург (50,1%).

Эксперты отмечают, что реже всего сайты встречаются в таких сегментах бизнеса, как продажа продовольственных продуктов, хлебобулочных изделий, овощей и фруктов, ремонт обуви, услуги швейных
ателье. Сайт есть не более чем у 20% предприятий, занятых в этих сферах. На другом «берегу» — банки, веб-студии, страховые компании, салоны мобильной и аудио-, видеотехники, среди них сегодня
практически невозможно найти организацию без сайта.