Мосты бывают разные: большие и маленькие, железные и бетонные, подвесные, разводные и т.д. Однако при производстве любого моста не должно быть допущено ни малейшего дефекта. А что бы предотвратить
возникновение дефектов, применяются и разрабатываются специальные технологии. Они призваны защищать конструкции от воздействия внешних факторов, таких как сырость, температура, действие агрессивных
сред, механические воздействия. Самой простой технологией по защите мостов и их конструкций является их окрашивание специальными защитными красками и составами. Краска для мостов ( позволяет повысить
долговечность конструкций, следовательно значительно снизить материальные затраты на будущий ремонт.

Краска для мостов. Нанесение.

При окрашивании мостов в защитных целях, особое внимание уделяют местам сварки, спайки и другим сетам наиболее подверженным коррозии и разрушению. Однако следует учитывать, что окраску мостов
легче и быстрее производить по элементам, до момента его монтажа. Данный способ гарантирует контроль покраски и выполнение всех условий для качественного нанесения краски на поверхность. Так же,
такой метод ведет к снижению затрат самой краски. Следует отметить, что мосты окрашиваются не просто краской, а целой лакокрасочной системой. Она включает в себя покрытие поверхности моста
грунтовкой, а потом уже нанесение самой краски. Современные технологии позволяют нанести краску различными способами. Наиболее распространенный способ – это распыление. Следует помнить, что для
обеспечения максимальной антикоррозийной защиты моста и его элементов, необходимо как можно точнее соблюсти условия нанесения краски. Необходимо соблюдать правильную толщину лакокрасочного покрытия
на таких труднодоступных местах как острые кромки, канты, сварные швы, в любых областях, где контроль нанесения произвести весьма затруднительно.

Краска для мостов. Выбор краски

Иногда возникает потребность в покраске уже эксплуатируемого моста, что сводится к подкрашиванию некоторых его элементов или его тотальной перекраске. При этом особое внимание следует обращать на
степень коррозии поверхности, которую необходимо покрыть краской, так же немаловажным фактором является чистота поверхности, ведь на старых мостах не всегда удается начисто зачистить поверхность
перед нанесением новой краски. От всего этого зависит вид краски для мостов, который будет применяться. Наиболее распространенными сейчас лакокрасочными системами покраски мостов являются: эпоксидная
и полиуретановая. При выборе, следует знать, что краска для мостов ( имеет уникальную внутреннюю
структуру. Именно структура краски определяет ее свойства, такие как устойчивость к воздействию различных окислителей, устойчивость к механическим нагрузкам, антикоррозийные свойства. При выборе
краски для окрашивания моста необходимо учитывать все свойства краски, при этом необходимо четко знать в каких условиях будет эксплуатироваться конструкция. Условия порой бывают разными: при низких
температурах на Севере; при высокой влажности; это будет автомобильный мост или железнодорожный; мост через реку и т.д. Довольно часто многие несущие элементы моста располагаются под водой, и для
таких участков были разработаны специальные покрытия, во много раз продлевающие срок службы защищаемых элементов. Все приведенные условия и свойства краски следует особо учитывать при выборе
последней. Т.к. именно от правильного выбора краски зависит срок службы конструкции.

Знайте, покраска моста составляет примерно по стоимости десятую часть от всей его стоимости. Однако, нанесение защитной краски, позволяет значительно повысить срок эксплуатации моста. Поэтому
относитесь к этому делу серьезно.